Прицепы для Л\А до 3.5 тонн Фаркопы на иномарки Запчасти и комплектующие Рейлинги к А\М ВАЗ
ООО "ПромТехМаркет"
Адрес: Волгоград пр. Ленина, 102 "б". Тел.: +7 (902) 362-37-45
ptm34@mail.ru
E-mail:
Адрес: Волжский, ул. Логинова, 4. Тел.: +7 (937) 536-98-72
ГлавнаяИнтересноеОсобенности фаркопов

Особенности фаркопов

 

Для того чтобы присоединить прицеп к машине, необходимо иметь особое тягово-прицепное устройство, которое больше известно как фаркоп.

Фаркопы могут иметь различное технологическое исполнение. Это связано с тем, что в разных автомобилях применяются различные точки крепления. При этом, все фаркопы характеризуются идентичной конструкцией, которая состоит из крюка и крепежной платформы, используемой для крепления крюка к авто.

В зависимости от исполнения существуют заводские и самодельные фаркопы. На старых авто можно встретить самодельные устройства. Это связано с тем, что ранее фаркопы не пользовались большой популярностью, и машины просто не имели соответствующих точек крепления.

 

Поэтому автолюбители были вынуждены сами мастерить такие крепления путем изготовления индивидуальных устройств. Несмотря на это, технологическое исполнение устройства не претерпело изменений – крюк и специальная крепежная платформа.

Что касается заводских фаркопов, то для них заранее предусмотрена крепежная платформа, которая создается специально для определенных марок автомобилей. Установить ее довольно просто, поскольку точки крепления для фаркопа предусматриваются заранее.

Современные фаркопы имеют различные нагрузочные показатели, основным из которых является наибольший вес транспортируемого прицепа. Также они могут использоваться для автомобилей, отличающихся по классу. Это связано с тем, что вес прицепа не должен быть больше массы авто. В зависимости от этого фаркопы бывают трех типов:

  • Малые (вес прицепа менее 1,5 т) – прекрасно подойдут для легковых автомобилей среднего размера;
  • Средние (вес груженого прицепа менее 2,5 т) – предназначены для внедорожников средних габаритов и кроссоверов;
  • Большие (вес прицепа менее 3,5 т) – устанавливаются на микроавтобусы и полноразмерные рамные внедорожники.

Для того чтобы сцепить автомобиль и прицеп, необходимо выполнить несколько довольно простых действий. На конце крюка находится металлический шарик. Его диаметр, независимо от технологического исполнения устройства, составляет 5 см. Благодаря этому, к авто можно прицепить всевозможные прицепы. Это могут быть погрузочные платформы, прицеп для перевозки лодок либо простой бортовой прицеп. Кроме того, сам прицеп содержит особое устройство для зажима, надеваемое на шар и фиксируемое запорным механизмом.

 

Посмотрите также:

Зерновозы. Особенности перевозки зерновых культур
Понятие «зерновые культуры» объединяет ряд расте...
Особенности буксировки лодочных трейлеров на легковом автомобиле
Сегодня легковые прицепы активно используются владельцами ли...
Типы подвесок для прицепа и особенности их выбора
За последнее время, выбирая легковой прицеп, немало людей з...
Правила установки фаркопа на автомобиль
Установка фаркопа – ответственный процесс, однако с ни...
Автоприцепы в Волгограде от компании «ПромТехМаркет»
Продажа и ремонт автомобильных прицепов является для компани...
Одноосные и двухосные прицепы Трейлер, Крепыш, AvtoS, САЗ, ССТ
Собираясь в путешествие или просто на дачу на личном автотра...
Рейлинги на Ниву и Ладу без сверления крыши
Рейлинги используются для придания транспортному средству де...