Правила установки фаркопа на автомобиль
Установка фаркопа – ответственный процесс, однако с ним можно вполне справиться своими руками. Как и в любом деле, здесь не следует спешить и нужно просто соблюдать несколько простых правил. И самое первое из них гласит: подготовьте пространство для работы. Для этого достаточно поместить автомобиль на яму либо приподнять его заднюю часть. Теперь вам будет удобно работать, и вы сможете прикрепить фаркоп к днищу машины.
Приложите фаркоп к месту установки, чтобы понять общую «картину». В случае необходимости удаления либо подрезания чего-либо сделать это нужно именно на данном этапе. Следует помнить, что перед установкой фаркопа важно удостовериться, что все точки крепления тягово-сцепного устройства прилегают к машине достаточно плотно, и отсутствуют любые люфты. При обнаружении на кузове коррозии либо ржавчины в области крепления фаркопа необходимо обязательно устранить их своими руками либо путем обращения в автомастерскую.
Осторожно выполните установку сцепного устройства и закрутите все соответствующие болты. Иногда возникают ситуации, когда ржавеет или забивается грязью резьба на месте для фаркопа. Все это также нужно устранить в первостепенном порядке. Как только будут насажены все крепежные элементы, изучите внимательно инструкцию по установке фаркопа. Нужно понять, насколько интенсивно необходимо затянуть гайки и болты. Проконтролируйте весь процесс с помощью динамометрического инструмента.
Следующий этап работ - подключение розетки фаркопа. Чтобы правильно настроить провода, ознакомьтесь со схемой проведения наружного освещения на автомобиле. Провода отличаются по цвету в зависимости от марки машины. При отсутствии схемы нужно будет отыскать подходящие провода, используя контрольный инструмент.
Разъем для розетки должен находиться на площадке, которая защищена от любых внешних воздействий. Чтобы подключить легковой прицеп, как правило, требуются семи- и тринадцати-контактные разъемы. На отечественных машинах применяются разъемы с семью контактами, а на американских и европейских – 13-контактные. Прицеп и фаркоп могут различаться и по разъему. Если это произошло с вашим атомобилем, приобретите переходник.
Как только установка будет завершена, достаточно соблюдать в дальнейшем главное правило - не превышать ни в коем случае допустимый вес буксируемого груза.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|