Прицепы для Л\А до 3.5 тонн Фаркопы на иномарки Запчасти и комплектующие Рейлинги к А\М ВАЗ
ООО "ПромТехМаркет"
Адрес: Волгоград пр. Ленина, 102 "б". Тел.: +7 (902) 362-37-45
ptm34@mail.ru
E-mail:
Адрес: Волжский, ул. Логинова, 4. Тел.: +7 (937) 536-98-72
ГлавнаяИнтересноеРазновидности тормозных систем легковых прицепов

Разновидности тормозных систем легковых прицепов

 

Важнейшим конструктивным элементом, во многом определяющим безопасность движения легкового автомобиля с прицепом, является тормозная система последнего. Она должна обеспечивать максимально быструю реакцию на управляющее воздействие и необходимую интенсивность торможения, а также синхронизироваться со штатной тормозной системой автомобиля. При выборе прицепа, его дальнейшей эксплуатации и техническом обслуживании необходимо учитывать разновидность установленных тормозных механизмов и их привода, особенности конструкции и техническое состояние элементов.

 

Современные прицепы легковых автомобилей могут оснащаться одной из трех основных разновидностей тормозной системы, а именно:

  • Инерционной механической.
  • Инерционной гидравлической.
  • Электрогидравлической.

Первые две схожи в принципе формирования воздействия, но отличаются в реализации привода, что заложено особенностями конструкции. Общим элементом является механизм тормоза наката (МТН) – специфическое устройство, способное реагировать на тормозную динамику автомобиля через связь рычагов и штоков, формируя тормозное усилие и регулируя его благодаря встроенным механизмам амортизации. Помимо основной функции, МТН оснащается страховочным тросом, пружинным энергоаккумулятором и механизмом ручного (стояночного) тормоза.

 

В дальнейшей цепочке проявляется основное различие между первыми двумя пунктами классификации. Так, в механических конструкциях дальнейшую передачу и распределение усилий осуществляют жесткие тормозные тяги, а в гидравлических – давление тормозной жидкости, формируемое в главном тормозном цилиндре и затрачиваемое в рабочих цилиндрах. Конечным элементом цепочки являются колесные механизмы, которые, за редким исключением, представлены классическими тормозными барабанами.

 

Электрогидравлическая тормозная система работает совсем иначе. На автомобиле устанавливается передающее электронное устройство, а на прицепе – принимающее, от которого информация о динамике движения поступает к электрическому цилиндру. Он, в свою очередь, воздействует на гидравлическую магистраль, формируя необходимое давление. Такие системы отличаются высокой точностью и надежностью, однако по причине дороговизны и необходимости включения электроники в тормозную систему автомобиля-тягача большого распространения не получили.

 

Описанные разновидности свойственны только легковым прицепам полной массой до 3,5 т. На прицепе большей грузоподъемности должна быть установлена пневматическая тормозная система, как и на буксирующем его тягаче.

 

Посмотрите также:

Автоприцепы в Волгограде от компании «ПромТехМаркет»
Продажа и ремонт автомобильных прицепов является для компани...
Одноосные и двухосные прицепы Трейлер, Крепыш, AvtoS, САЗ, ССТ
Собираясь в путешествие или просто на дачу на личном автотра...
Различия между одноосными и двухосными прицепами
Существует невероятное количество всевозможных классификаций...
Прицепы с тормозом наката
Что из себя представляет тормоз наката, и чем отличается при...
Лодочные прицепы
Прицепы — это привычное автомобильное дополнение, кото...
Световые приборы для прицепа
Безопасность на дороге – это главное при участии в дор...
Прицеп дача – дом на колесах
Романтика дальних дорог, стиль жизни, незабываемые и ни с че...